Подписка на почту  

  Свежие статьи на почту!

Впишите свой E-mail здесь! 

   

Страны  

 
   
 
 HotLog
   

   

Мы на Facebook  

   
   

Мы в Контакте  

   

Мы на Mail.ru  

   

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Ещё о «белом большевизме» и соблазне майдана Автор: Елена Семенова

«Быдлосовки», «ватники» - каких только терминов не прочтёшь в эти дни у иных т.н. «белых» в отношении русского народа! Хочется спросить: господа, у кого это почерпнули вы эти брезгливо-надменные выражения? У Колчака и Деникина? У Ильина и Шмелёва? Навряд ли. Никто из белых героев и идеологов никогда не позволял себе подобной лексики. Она есть порождение отнюдь не Белой русской эмиграции, но эмиграции третьей, в которой было весьма мало русских по крови и практически никого – по духу.

Это они заполонили собой все заграничные русскоязычные СМИ и издания, присвоив себе имя русской эмиграции, и под именем этим изливая ненависть – не на СССР, нет! – но именно на Россию и русский народ. Сущность этих «борцов с режимом» подробнейшим образом разобрал Солженицын в очерке «Наши плюралисты». И, вот, понабравшись у смердяковских наследников подлых, присущих единственно хамам выражений, которых никогда не позволит себе просто воспитанный и имеющий чувство собственного достоинства человек, отдельные господа претендуют сегодня на сугубую белизну взглядов и голубизну кровей.  Жаль вас разочаровывать, но источник, из которого напитались вы подобными мыслями и лексикой, к Белой Идеи не имеет ни малейшего отношения, но в корне противоположен и враждебен ей.

Ещё о «белом большевизме» и соблазне майдана Вы говорите, что сегодняшняя Россия не есть настоящая Россия, как не был ею СССР. Но, господа, иной не существует. Та Россия, о которой все мы скорбим, ушла на небо сонмом мучеников и страстотерпцев. Прошлого нельзя возвратить, но можно шаг за шагом строить новое. Однако, строить что-либо невозможно на таком взрывоопасном фундаменте, как ненависть. «Мы одна ткань», - сказал Ильин. И ткань эту не рвать надо, наоборот – чинить, аккуратно и терпеливо штопать прорехи. В наше смутное время нельзя оценивать человека по тем или иным его взглядам, но по душе, по делам его. Ещё не так давно русские офицеры и солдаты погибали в Чечне… Они вряд ли знали, кто такие генералы Дроздовский и Марков. И как здорово щегольнуть в новеньких корниловских мундирах на каком-нибудь мемориальном мероприятии, они тоже не знали. Родителей большинства из них какой-нибудь «белый» третьеэмигрантского разлива непременно аттестовал бы именно теми терминами, о коих сказано выше. И что цены в таких «непросвещённых»? А они – всего-навсего – отдали свои жизни. За Россию. И уже тем навсегда будут выше всех наших профессоров патриотизма, которые «никогда не отдадут своих жизней так просто и спокойно, как это сделали они» (И. Савин). «Потому что слова есть слова, а жертва есть жертва» (И. Савин). У о. Валентина Свенцицкого есть рассказ о женщине, муж которой вернулся с войны с полностью изуродованным лицом. И это страшное уродство сделало его для неё как будто вовсе чужим человеком, с которым было тяжело находиться рядом. В последний момент, когда муж уже собирался навсегда оставить её, любовь в душе женщины всё-таки взяла вверх… Россия и русский народ в вековой войне, идущей против них, пострадали ещё сильнее. Не только лик, но и сама душа оказалась глубоко искалечена. И как же тут быть? Отречься и сделать вид, что Родины у нас нет никакой, кроме той, которая осталась в нашей памяти и мечтах? И пусть погибает, нами же презрительно оплёванная и осмеянная, а ещё лучше – ежели добьют заезжие молодцы? Глядишь, они и нам жизнь-то наладят? Отчего бы не предаться им «за кусочек колбаски», как пелось в одной пошлейшей песне позапрошлого десятилетия? Коли Родины-то у нас нет?.. Как бы оценили вы такое отношение, если бы речь шла о человеке? Даже не с христианской (хотя все вы считаете себя христианами), а с человеческой точки зрения? Ужаснулись бы и заклеймили позором… Правильно, должно терпеть, скорбеть, жертвовать собой, врачевать раны, возвращать к жизни, а иначе великий грех и подлость. Отчего же в отношении своей страны и народа мораль оказывается иной?

Вы говорите, что РФ – не Россия… Но, вот, странность: почему внешние наши противники так упрямо борются – именно с Россией? Также как и третья эмиграция, они прекрасно сознавали, что борются не только и не столько против политической системы (СССР), но против исторической России, против русского народа. Сознавали и не скрывали этого. Уничтожение Православной России было частью программы мировой антихристианской закулисы по порабощению мира и подготовке его к пришествию антихриста. И одной из самых больших угроз для неё является именно возрождение России. Поэтому употреблялись и употребляются все силы для предотвращения даже гипотетической возможности оного. Технологии, используемые для этого, остаются неизменны со времен Российской Империи. Таким образом, поддерживая антироссийские настроения, вы поддерживаете не борьбу с «проклятым режимом», а продолжение борьбы с Россией исторической (кою вы всё-таки упорно именуете своей Родиной), поддерживаете те самые силы, что разрушили её в 1917-м году, почти сто лет спустя соучаствуете этому сатанинскому действу. Вы настаиваете на необходимости заниматься делами внутренними, а не внешними. В настоящем положении это требование достаточно лукаво. К кому вы обращаете его? К нам, вашим оппонентам? Но разве мы говорим вам, что внутренними делами заниматься не надо? Что они – не наиважнейшие? К чему это противопоставление? Или же вы обращаетесь к власти? Однако, почему вы решили, что российские власти станут заниматься внутренними делами, если отвернутся от внешних? Не занимались и не будут, по крайней мере, при нынешнем правительстве. Так что совершенно непонятно, кому и зачем адресован этот аргумент.  К тому же, каким-таким образом проблема Крыма может быть для России внешней? Доколе хоть что-то русское в русских осталось, не бывать такому. Любой, кто хорошо знает крымчан и часто бывает в Крыму, засвидетельствует – 20 лет крымчане чувствовали себя преданными Россией. Нами преданными. Именно потому, что отдали их, не спросясь, в чужое подданство. И объявить сегодня проблему Крыма внешней и нас не касающееся – это значит вторично предать их. Наших, русских людей предать. И по Божьим, и по человеческим законам поступок явно неблаговидный, мягко говоря.

Ещё о «белом большевизме» и соблазне майдана Вы утверждаете, что от России сегодня исходит… угроза 3-й мировой войны… Да простится мне моя резкость, но всё-таки спрошу: если вы в уме, то в совести ли? Год за годом по всему миру планомерно разжигается эта самая 3-я мировая война. Война, имеющая главным своим врагом – христианство. Разрушена христианская Сербия. На Ближнем Востоке светские режимы свергнуты, а христианское население этих вверженных в хаос стран подвергнуто жестокому террору исламистов. Надо ли указывать пальцем, чья это «заслуга»? Переворот на Украине, совершённый теми же силами под антихристианской символикой, обошёлся в сотню (в лучшем случае) трупов, уже самими западными официальными лицами записанными на счёт «новой власти». Так от кого же исходит угроза 3-й мировой, уважаемые господа? Может, всё-таки стоит напрячь зрение и обратиться если не к здравому смыслу, то собственной совести? Или уж так усыплена она у вас пропагандой, что сделалась слепа и глуха ко всему, кроме неё? В таком случае уж точно не вам бросать обвинения по чьему бы то ни было адресу в… «чтении советских газет». Извлеките сперва бревно из собственного ока. «Майдан – наша надежда»… Какое печальное заблуждение! Майдан – наш соблазн. Наш, потому что мало найдётся среди нас людей, кто хоть раз не помечтал бы о свержении постылого режима. С одной разницей: одни, проверяя свои мечтательные порывы рассудком, понимают, что исполнение оных не принесёт добра, но даже наоборот; другие же отдаются своим порывам полностью, не рассуждая. Нашим руководителям я готова от души пожелать персонального майдана. Но! Своей стране, своему народу я майдана не желаю. Тёмную силу может одолеть лишь сила светоносная, дьявола может одолеть только Бог. Именно поэтому любые майданы всегда были и будут соблазном. Ибо на них Бога нет. Есть взвинченная толпа, слушающая и поддерживающая не программы, а лозунги, не честных и разумных, а тех, кто громче и завлекательнее кричит и наглее суётся вперёд. Среди последних светоносцев уж точно не сыщется. Они имеют свои собственные цели, весьма редко сопряжённые с благом народа, а обычно и вовсе противоположные оному, что и обнаруживается тотчас, как только волна народного возмущения возносит их наверх. Ратующие за майдан в России, быть может, вы думаете, что после его победы председателями домкомов сделаетесь вы? Ошибаетесь! Председателями домкомов снова и снова будут – они. А, вот, «уплотнять» и «экспроприировать» будут как раз – вас. И тогда, как многие щеголявшие красными бантами в 17-м, и как иные киевляне сегодня, вы вдруг с удивлением и страхом поймёте, что «боролись не за то», что вышло совсем не то, на что вы «надеялись». Но будет уже поздно. И тогда вам, «мудрецам», так и не понявшим уроков истории, какой-нибудь мальчишка, ввергнутый в майданный хаос, бросит в лицо гневное: "Давал я вам право, пророк вы базарный, на моих нервах, на моей крови играть вашу вонючую революцию? Нет, не давал! Не давал я, не давал"! (И. Савин)

Семёнова Елена Владимировна – писатель, поэт, публицист. Редактор литературно-общественного журнала «Голос Эпохи».

Дата: 2014-03-16 

Источник BelRussia 

Комментарии   

Guest
+3 #4 RE: Ещё о «белом большевизме» и соблазне майданаGuest 17.04.2014 05:21
Очень правильная, умная статья. На людском горе всегда пытаются подзаработать враги, воры, и рвущиеся к власти бездарности. Украинский опыт - яркий пример. И оспаривать это глупо...
Цитировать
Сергей Диденко
-2 #3 RE: Ещё о «белом большевизме» и соблазне майданаСергей Диденко 17.04.2014 02:14
"Белый большевизм"... И какой только кретин такое придумал... Вымучил...
Это было бы оскорблением, если бы не было просто глупостью.
Белое движение может быть только антибольшевицки м - и никак иначе.
Смешно даже объяснять это.
Впрочем, скорее всего, я просто грешу: не всем и не на всё можно отвечать.
Цитировать
Сергей Диденко
-1 #2 RE: Ещё о «белом большевизме» и соблазне майданаСергей Диденко 17.04.2014 01:12
Вредная статья.
Авторесса в лучшем случае наивна и проявляет в суждениях незрелость.
Такая система представлений делает и без того слабую надежду еще более несбыточной.
http://sergedid.livejournal.com/90141.html
Цитировать
Влад
+3 #1 Ещё о «белом большевизме» и соблазне майданаВлад 16.04.2014 16:20
Это даже не смешно, «Быдлосовки», «ватники»- кто называет так народ? Навальный, Собчак и иже с ними "аристократия помойки" и кухаркины дети,не имеющие отношения не только к аристократии, но и к русской интеллигенции
Цитировать

Добавить комментарий

Редакция сайта не несет ответственности за содержание авторских материалов и комментариев.

Защитный код
Обновить

   
   

Последние комментарии

  Знакомство и общение православных христиан Республики Казахстан"

 

   
© spgk.kz © 2011-2012 Союз Православных Граждан Казахстана. Официальный сайт Общественного Объединения "Союз Православных Граждан" РК. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!. Мнение авторов не всегда совпадают, с мнением редакции сайта. Редакция сайта не несет ответственности за содержание авторских материалов и комментариев (подробнее...). Редактор сайта Константин Бялыницкий-Бируля. Адрес для писем в редакцию сайта E-mail:spgk@spgk.kz