Главная Новости ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»

(67 голоса, среднее 5.00 из 5)

г. Алматы 24 мая 2011г.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»  
Уважаемая Салидат Зекеновна!

Я являюсь представителем инициативной группы «Гражданская комиссия по правам человека» и представляю интересы родителей и граждан Казахстана, которые хотят, чтобы их дети росли в обществе без наркотиков.

16 мая 2011года от имени общественности я присутствовала на совещании, которое проводилось Министерством Здравоохранения совместно с Общественным Советом, по решению судьбы пилотного проекта ОЗТ в нашей Республике.
В связи с этим хочу поделиться с Вами полученной информацией, задать вопросы и внести предложения от имени общественности:
1. На совещании вообще не было отчета г-на Ережепова (директора РГКП «Республиканский научно-практический центр медико-социальных проблем наркоминии») – ответственного за реализацию проекта в городах Павлодар, Темиртау, Усть-Каменогорск, что вызвало наше удивление.
2. В докладе г-на Тукеева М.С. (Генерального директора Республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД), были представлены некорректные цифры по результатам реализации пилотного проекта, противоречащие данным, предоставленным комиссией МЗ, что было замечено членами Общественного Совета. Например, главный показатель успешности проекта заключается в том, чтобы наркозависимый полностью отказался от потребления «грязного» героина и стал потребителем «легального» метадона. Тем самым он должен перестать колоться и распространять ВИЧ-инфекцию инъекционным путем передачи. По данным господина Тукеева М.С., удержание наркозависимых в программе составляет 70%. Но результаты работы комиссии МЗ после проверки деятельности проекта на местах, демонстрируют обратное. Из тех 50 наркозависимых, которые вошли в проект в 2008 году, на момент проверки удержались всего 8 человек (30%), причем НИКТО не прекратил употребление других наркотиков и героина, что показывают полученные анализы. Результаты по отчету комиссии были предоставлены Вам на заседании Минздрава 18 февраля 2011г. Также эти результаты опубликованы в интернете и доказывают, что данные, которые предоставлялись Вам ранее, были ложными, что и привело, как мы считаем, к изданию приказа о расширении проекта в 2010г. Сейчас происходит то же самое. Результаты работы комиссии (доказательная медицина) и мнение общественности игнорируются, и продолжается лоббирование и навязывание ОЗТ казахстанцам вопреки всякому здравому смыслу. Это видно из проекта протокола последнего заседания 16 мая 2011г., высланного членам Общественного Совета, где им предлагается подписать документ о дальнейшем продолжении пилотного проекта в городах Павлодаре, Темиртау и Усть-Каменогорске, а также оказать содействие в регистрации наркотика «метадон» и организации производства препарата «метадон» на базе Шымкентского химфарм завода! Врачи – против, гражданское общество – против, представители бизнеса, религиозных концессий – против, а проект продолжает навязываться! Это наводит на мысль о коррупции и преследовании интересов определенных лиц, остающихся в тени и заинтересованных в деньгах, наркотизации и деградации нашего общества.
3. Далее: проект проводился с многочисленными нарушениями законодательства РК, о чем было доложено на совещании президентом Национальной Медицинской Ассоциации Айжан Садыковой, и мы сожалеем, что врачей наркодиспансеров г. г.Павлодар, Темиртау, Усть-Каменогорск заставляют исполнять приказы, нарушающие законодательство и быть соучастниками в этом деле. Мы хотим знать, кто ответит за это?
4. Также на совещании от тех, кто лоббирует метадон, прозвучало такое заявление, что лечение наркоманов - это бизнес. И тем, кто лечит наркоманов, якобы не выгоден метадон из-за потери доходов, поэтому они - против! Было понятно, что это заявление - попытка дискредитировать тех врачей и граждан, которые против внедрения ОЗТ. Это утверждение абсурдно, ведь в плане, разработанном Управлением ООН по наркотикам и преступности UNODC «Расширение доступности опиоидной заместительной терапии в Республике Казахстан в 2010-2014 г.г.» на стр. 43 написано: «Необходимо, чтобы ОЗТ предоставлялось не только специализированными наркологическими учреждениями, но и центрами СПИД, противотуберкулезными диспансерами и больницами, службами репродуктивного здоровья, а также врачами общей медицины и семейными врачами. Таким образом, речь идет не о создании каких-то особых структур для проведения ОЗТ, а использовании в качестве базы для проведения ОЗТ всех тех ЛПУ, в которых есть лицензия на оборот наркотиков (или которые могут ее получить) и которые имеют дело с опиоидо-зависимыми пациентами».
Значит, по этому плану, метадон будут раздавать не только государственные, но и частные лечебные учреждения, имеющие лицензию на осуществление наркологической помощи. А те учреждения, которые в настоящее время лечат и реабилитируют наркозависимых, как раз такую лицензию и имеют. Значит, чтобы зарабатывать деньги, им больше не нужно будет заниматься лечением, реабилитацией, а достаточно только раздавать метадон. И за счет этого выживать. Так кому это выгодно? И почему тогда те врачи, кто против, не видят своей «выгоды»? С метадоном все проблемы решаются – финансирование, отсутствие необходимости лечить и реабилитировать наркозависимых. Раздавай метадон – и все!
Так почему же они все-таки против? А может просто дело в том, что они действительно осознают, что ОЗТ – не лечение, а капитуляция перед проблемой наркомании, это угроза безопасности нашей нации! И эти врачи и представители общества имеют своей целью действительно ПОМОГАТЬ людям, невзирая на личную выгоду, нападки и подколы. Считаю, что лоббисты метадона сами имеют нечистые цели, а потому порочат честь и достоинство лучших врачей страны, которые защищают будущее выживание и безопасность для наших детей! И, помня клятву Гиппократа, не желают превращаться в убийц! Ведь метадон – это яд, и его постоянное применение приводит к быстрой деградации личности наркозависимого, уничтожает иммунитет, ускоряет развитие СПИДа и вызывает смерть наркозависимого намного раньше. Если наркоман принимает наркотики сам, по своему решению – то он совершает самоубийство. А если ему в этом помогают врачи – то это уже будет соучастие в убийстве. Это разные вещи.
На II Генеральной Ассамблее НМА, проходившей в городе Туркестан 28-30 апреля 2011 года более 500 врачей – специалистов разных областей медицины, подписали резолюцию против метадона в Казахстане. И этот факт нельзя игнорировать.
5. Далее: в адрес общественности на совещании прозвучало такое заявление, что решением вопроса – быть или не быть метадону в Казахстане, должны заниматься только специалисты (которыми даже не все врачи-наркологи и психиатры являются), а уже потом информировать общество по факту, не давая выбора. Те же самые заявления раздавались в последнее время в прессе от тех, кто лоббирует метадон. Мы, представители общественности, не раз слышали: «Вы не профессионалы! Этим вопросом должны заниматься профессионалы! Вы ничего не понимаете! Нужно слушать мнение профессионалов – наркологов, а не дилетантов!» Но мы – здоровые, трудоспособные и разумные граждане Казахстана понимаем, что за этим стоит. Нежелание того, чтобы данная сфера деятельности стала открытой и привлекла внимание общественности. Почему?
Как показывает история человечества, в какой-то момент некоторые специалисты забывают о том, что они призваны помогать людям, а не тратить деньги налогоплательщиков на удовлетворение собственных интересов. Такие специалисты, пользуясь своим статусом и обвиняя других в дилетантстве и непонимании сути вопроса, делают то, что нужно ИМ и конечно не желают, чтобы им в этом мешали. По сути, они говорят: «Не лезьте к нам. Мы тут сами разберемся и решим, что делать с вашими детьми!» Именно в результате этого подхода человечество получило такие убийственные изобретения, как ядерная бомба, противопехотные мины, боевые отравляющие газы, машины для проведения электросудорожной терапии, ЛСД, героин, метадон и так далее….
Поэтому мы, врачи и граждане Казахстана, имеем полное право ЗНАТЬ и ОЦЕНИВАТЬ деятельность ученых и специалистов и критериями оценки будет то, какую пользу, в данном случае наркотик метадон, принесет нашему обществу?
В этом ключе выражаем солидарность и поддержку Президенту нашей страны Н.А. Назарбаеву за политику демократизации общества, благодаря которой к решению судьбы пилотного проекта ОЗТ в Казахстане был привлечен Общественный Совет. Это правильно!
6. Метадон предлагается нам сейчас как средство предотвращения распространения Вич-инфекции инъекционными наркоманами.
Здесь сразу напрашиваются вопросы:
Для этих же целей существует программа по раздаче инъекционным наркоманам бесплатных шприцев и презервативов, на которую тратятся деньги налогоплательщиков. Она что, не дает результата? Тогда зачем тратятся деньги?
Если героиновый наркоман, применяющий метадон, действительно перестанет колоться (слово наркомана), то это будет сразу означать, что он перестанет заражать ВИЧ инфекцией половым и другими путями передачи?

Нет, конечно. Кстати, за последнее время в мире и в Казахстане растет % именно полового пути передачи Вич-инфекции. По данным РЦ СПИД в 2006г. половой путь передачи ВИЧ среди женщин составлял 49 % от общего числа заразившихся, а в 2010 году уже 71%. Соответственно, программа может охватить только небольшую прослойку наркозависимых с тенденцией на уменьшение. Тогда зачем в бюджете закладываются такие большие средства на ОЗТ? И еще с нарастающим итогом?
Если наркоману, который принял метадон, предложат героин, то разве он откажется его принимать? Нет. Ведь мотивацией для постоянного приема наркотиков наркозависимыми является не страх перед ломкой, а состояние эйфории, которое дает именно героин, но не метадон. Как раз это доказано результатами проверки комиссии МЗ РК. У ВСЕХ наркозависимых, находившихся на ОЗТ в г.г.Павлодар и Темиртау, в анализах мочи были обнаружены следы героина и других наркотиков (см. результаты комиссии на сайте spgk.kz). Значит, никто из них не перестал колоться! А именно это – воздержание от приема других наркотиков, кроме метадона и заявлялось, как основная цель проекта ОЗТ, и именно полное воздержание от других наркотиков и иглы должны были, по идее разработчиков, остановить инфицирование! Но доказанным фактом является то, что эта идея НЕ РАБОТАЕТ! Тогда вообще, о чем ведутся дебаты? В чем смысл ОЗТ?

Вывод – ОЗТ не эффективна для борьбы с распространением ВИЧ инфекции, для чего и предназначалась, и ее необходимо срочно закрыть!
7. На совещании в докладе Нины Кереми, Регионального координатора UNODC, прозвучало, что в числе стран, с которых нам следует брать пример - Польша и Украина. Но из официального сайта Европейской Сети Снижения вреда ЕССВ www.harm-reduction.org , в новостях от 20.02.2011г. мы узнаем:
«Польша: региональная программа снижения вреда столкнулась с трудностями.
В Польше появились опасения, связанные с доступностью научно обоснованного лечения наркотической зависимости. Единственная полностью интегрированная программа снижения вреда «Проект по лечению наркотической зависимости «Монар» в Кракове», предоставляющий разнообразные услуги для потребителей наркотиков, претерпевает реструктурирование и, возможно, прекратит свою деятельность».
Источник: Польская сеть наркополитки
Далее, с того же сайта в новостях от 02.02.2011г. есть статья: «Опиоидная заместительная терапия на Украине под угрозой». Авторы Лариса Абрицкая, Даша Очерет ЕССВ., где приводится интервью украинского министра внутренних дел Анатолия Могилева, который заявил: «Я скажу вам, что, на мой взгляд, тот, кто создал эту программу ОЗТ у нас в стране, совершил ошибку. Мы с коллегой (главой российской Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктором Ивановым) обсудили этот вопрос: в Америке эту программу (ОЗТ) почти на официальном уровне не поддерживают, она применяется только в некоторых странах Европы и эта тема больная. Прямо сейчас на уровне Кабинета Министров мы обсуждаем трансформацию (программ ОЗТ) на, так скажем, более цивилизованный метод».
А вот мнение Председателя комитета по борьбе с наркобизнесом (КБН) МВД РК Анатолия Выборова (газета «Свобода слова» от 19 мая 2011г., «Коньяк – алкоголику, метадон – наркоману!»)
«… Почему-то вместо попыток реабилитировать наркомана, избрать другой путь лечения, предлагается за счет государства выдавать ему наркотик, чтобы он только не шел ради этого совершать преступления для получения средств на приобретение наркотиков. Лично я, как гражданин, считаю, что это неправильно, - высказал свое мнение глава комитета.
- Если вначале внедрение проекта метадоновой терапии обходилось обществу бесплатно за счет организаторов в качестве апробирования, то на сегодняшний день для реализации проекта потребуются немалые финансовые средства из госбюджета. Я, конечно, не могу себя считать специалистом в вопросах лечения – это прерогатива медиков, которые должны его осуществлять. Но со своей точки зрения скажу, что никому не придет в голову лечить стаканом добротного коньяка алкоголика, выдавая ему по утрам бесплатно этот коньяк. Это практически то же самое.
По мнению Выборова, метадон рано или поздно все равно попадет в нелегальный оборот, будет изыматься, и ставиться под контроль. И надо будет опять принимать меры, так как появится еще одна проблема из-за утечки метадона на «черный рынок».
Очевидно, что ОЗТ, предлагаемая нам сейчас как решение проблемы с распространением ВИЧ, сама становится огромной проблемой и на самом деле порождает огромный вред вместо того, чтобы снижать его.
Мы, представители гражданского общества также считаем, что ОЗТ – это преступный проект, который необходимо немедленно ОСТАНОВИТЬ!

Уважаемая Салидат Зекеновна! Мы, представители общества Казахстана, хотим быть услышанными, поэтому предоставляем Вам данные для всесторонней оценки ситуации с программой ОЗТ в Казахстане и принятия правильного решения. В связи с этим, предлагаем следующее:
1. Прекратить реализацию пилотного проекта ОЗТ в Казахстане метадоном, бупренорфином или другими наркотиками.
2. Вывести из проекта наркозависимых, участвующих в нем, в самые короткие сроки, поместив их в наркодиспансеры и оказав необходимую помощь по детоксикации и реабилитации.
3. Для того, чтобы подобного рода терапии не могли быть реализованы в нашей стране, ходатайствуем о перенесении метадона и бупренорфина в таблицу 1 Закона «О наркотических средствах, психотропных веществах, прекурсорах и мерах противодействия незаконному обороту», запрещенных к обороту и применению в медицинской практике веществ (в соответствии с Единой конвенцией о наркотических веществах и прекурсорах 1961г. с поправками, к которой Казахстан присоединился в 1998г.).
4. Принять меры к тому, чтобы лица, нарушившие законодательство РК в процессе реализации пилотного проекта ОЗТ, были выявлены и наказаны.
5. Разработать собственную национальную программу борьбы с распространением ВИЧ инфекции и наркомании и перенаправить средства, заложенные в бюджете на опиоидную заместительную терапию, на реализацию новой гуманной национальной программы в соответствии с высокими международными стандартами прав человека, которые обязывают государства уважать, защищать и реализовывать право граждан на безопасность, справедливость и обеспечение наивысшего достижимого уровня здоровья.
Международные стандарты прав человека:
Государство обязано уважать, защищать и осуществлять право на здоровье
Уважать: воздерживаться от прямого или косвенного посягательства на право на здоровье
Защищать: принимать меры для недопущения посягательства на гарантии права на здоровье третьими сторонами
Осуществлять: принимать законодательные, административные, бюджетные, судебные и иные меры для полного осуществления права на здоровье.
Право на здоровье это право на здравоохранение, на возможность поддерживать, укреплять и восстанавливать здоровье.
Опиоидная заместительная терапия не улучшает здоровье человека, не восстанавливает его, так как наркотик метадон – это смертельный яд, который разрушает иммунитет человека и в результате убивает.
Считаем, что реализация ОЗТ – это полное нарушение конституционного права человека НА ЖИЗНЬ, а потому этот эксперимент на наших людях должен быть ПРЕКРАЩЕН!

МЫ, ГРАЖДАНЕ КАЗАХСТАНА - ЗА ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО БЕЗ НАРКОТИКОВ И КОРРУПЦИИ, ЗА СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ!

С искренним уважением,

Представитель инициативной группы «Гражданская комиссия по правам человека»
Наталья Шадрина

 

СМ. ТАКЖЕ

  1. Велопробег против наркотиков
  2. КТО лоббирует метадон в Казахстане ?
  3. «О проблемах и перспективах лечения наркозависимых в Казахстане».
  4. "Метадоновая атака"
 
Интересная статья? Поделись с другими:

Комментарии  

 
+22 #1 МетодонАлексей 28.05.2011 13:27
Здравствуйте! Я хочу сказать , что для наших детей и для нашей страны . очень опасен этот наркотик методон . пожалуйста . обратите внимание, нельзя так все оставлять просто
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+21 #2 МетодонМарина 28.05.2011 13:30
Здравствуйте ! я немогу поверить , что у нас так все легально завозят наркотик Методон .такое впечатление , что здоровье страны не важно и не интересует здоровая расы страны . я просто требую запретить и как можно скорей
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+19 #3 МетодонКостя 28.05.2011 13:32
Приветик! у меня претензии к организациям которые неработают с истреблением наркотика методона. нужно срочно бороться с этой ерундой срочно
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+23 #4 метадонНадя 28.05.2011 14:22
Работаю в реабилитационно м центре.
От метадона ломка в 10 раз сильнее и дольше чем от героина .
Однозначно хуже героина.Просто ППЦ
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+20 #5 ОЗТ - МЕТАДОНАйгуль 28.05.2011 14:28
ОЗТ – это один из пунктов «Программы по управлению сознанием человека». Видимо, кому-то это нужно! Если мы хотим помочь наркозависимым людям, то нужно тратить свои силы и деньги на прекращение этой зависимости, а не на замещение!!! У наркозависимых людей перевернуты приоритеты в понимании жизни, то есть на первом месте у них удовольствие и наслаждение. А это должно быть вторичным. Поэтому, наркозависимым, в процессе реабилитации необходимо разъяснять нравственные и духовные законы!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+18 #6 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Достан 28.05.2011 14:36
Хочу выразить благодарность этому сайту за постоянные публикации на эту тему . Лично я также против метадона.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+18 #7 ОЗТФаина 28.05.2011 15:21
Я потрясена , с какой легкостью можно внедрить в общество антигуманную программу . Единственный приемлемый результат , это полная реабилитация от наркозависимост и . Недопустимо , чтобы грязные руки коррупции касались самой святой идеи , выживания человека . Мы хотим видеть будущее Казахстана , а не уносится в героиновом угаре в бездну сожалений о пропащей жизни .
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 #8 МетадонДанил 28.05.2011 16:10
Наркотики как бы они не назывались Героин, ЛСД, Метадон - не решение проблемы а чья-то попытка наживиться, затаптывая тех кто запутались еще больше в грязь. Те кто их продвигает - самые настоящие Наркодиллеры, разрушающие общество под видом благих намерений. Я за то, чтобы остановить этот смертоносный проект, а наркодилеров отдать под суд.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 #9 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Олег 28.05.2011 18:14
Интересно как наркотик против наркотика лечить?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #10 truth about drugsBoris 28.05.2011 18:42
Boris Krymoff ‎... In 1995-1996 I was serve as the officer at some sort of anti-drug department with Internal Affairs Ministry in one of the past Soviet Union republic ... everything was new and looking good even that replacement program for narco addicted people ... but pretty soon we was seeing that it is not worked - it's was nice only on the paperwork but in real it was a weapon in criminal hands:
1. legal drugs still drugs anyway...
2. criminal minds still criminal...
3. in fact those who used the drugs previously in need of the extra money source just resale those legally received drugs to the new people with more profits cause they used good commercial - it's legal to take those drugs... and sold it on the streets and schools...
just looks like someone stupidly gave out the weapons to the enemies who was turns it against... crime level was rises as well as the amount if the new drug addicted people around those who was switched to drug replacement program...
4. ... I am living in US several years and here I learned one good point to apply in any kind of doubt condition, let me share with you this successful tool:
when you see something new and good but still doubt about it or just want to make sure is that good or can I trust it ...
Just look at the other end of it - who paid for the whole party and as a result who will get the profit.
For an example of using that point of view look here:
- drugs making and selling area is the most profitable zone in this world... but mist complicated cause the criminals do not like to cooperate, do not like to be controlled, do not like to be designed and share the profit, so ... those who want to get on the same market and take the money cause customers really want the product just need to switch the traffic under their control and it's simple as they thought ... but without real tech and true understanding it's not possible cause originally no one likes to be fooled and suppressed and reaped off ... even the help is the key point but simply look do not think - drugs still drugs and if someone makes more of them in purpose to help - it's just for the money...
Sincerely, your friend who telling the truth.
5 minutes ago · Like
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 #11 МетадонART 28.05.2011 18:46
также как коньяком лечить зависимость от водки
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 #12 метадонХаджимурат 28.05.2011 21:33
Единственный способ устранить СЛЕДСТВИЕ - это уничтожить ПРИЧИНУ!!! Поэтому, чтобы помочь людям избавиться от наркозависимост и, необходимо оградить их от этого ЗЛА! Даже если им будет больно. Ведь ДУША очищается только через боль! Теряя маленькое "настоящее" - мы приобретаем большое "будущее"!!!
Я ПРОТИВ МЕТАДОНА И ОЗТ!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 #13 РУССКИЙRUSSIAN 28.05.2011 21:38
Полностью поддерживаю борцов с наркоманией.Метадон это зло,СПАСИБОГ СПГ за эту статью, друзья я всегда вас поддерживаю.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 #14 МетадонKristina 29.05.2011 02:45
На самом деле. то что это просходит сейчас в нашей стране - страшно! Право учавствовать в том, что может коснуться каждого никто не отменял! Я не хочу жить среди наркоманов получающих бесплатные дозы от государства...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 #15 я против метадонаCветлана 29.05.2011 14:38
Люди, продвигающие наркотики вместо наркотиков вообще утратили всякий здравый смысл и они уже не соображают, что делают. Они считают, что поступают правильно. По их изврщенным представлениям-продвигая озт и кормя горстку пропащих наркоманов, они помогают остановить спид. Большего маразма невозможно придумать. Они считают, что помогают, они видят только пользу, а вред, который следует: смерти тех самых наркоманов, которых они подсадили на метадон, распространение наркотиков в клиниках, медсестры и врачи с благих побуждений (они даже не сомневаются, они уверены, что помогают). раздают их своих рук наркоту, получают доп.зарплаты и счастливы. Они не видят тот вред, который следует из их деяний. Хватит дискуссий-остановить метадон и другие наркотики и все. А причастных к этому мероприятию призвать к ответу. И пусть в камере обясняют друг другу о пользе озт.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #16 наркотикимаргарита 29.05.2011 14:49
это полное безобразие,скор о начнут продавать в магазинах.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 #17 нет метадонуМарина 29.05.2011 15:00
Если не будем сидеть сложа руки-не начнут!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 #18 МетадонТатьяна 29.05.2011 16:05
У меня трое детей ! Это наше настоящее и будущее ! Каким видят его люди ,которые наркотиками лечат наркоманов !? Считаю ,что это просто легальный бизнес по распространению наркотиков ! Я и моя семья против метадона!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #19 я против!!!!Ася Сулейменова 30.05.2011 09:11
уважаемые руководители министерства здравоохранения !!!! подумайте о том, что вы хотите сделать!!! какое будущие нас ждет, какое будущие ждет Казахстан, если сейчас детей сделать наркоманами!!!! !
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #20 метадонЕвгений 30.05.2011 09:52
Не понятно, как проблему наркомании можно решить с помощью наркотиков. Разве не существует более гуманных способов спасения людей от зависимости? У меня ощущение, что эту программу пытаются пропихнуть, чтобы отчитаться на очередной сходке чиновников и пустить пыль в глаза народу, заявив: -"Вот посмотрите мы работаем над этой проблемой! Мы оберегаем нацию! Мы что-то делаем!".
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #21 МетадонКенжегали 30.05.2011 11:08
Я не понимаю медиков, делающих вид, что они хотят избавить людей от болезни, отлично осознавая, что они давая то же от чего лечат якобы получат положительный результат. Им нужно срочно менять свою специальность и инструменты, заменить шприц на лопату. Я как гражданин, отец, дедушка КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ внедрения метадона в Казахстане и где либо!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #22 Нет метадону!Виктор Гудзон 30.05.2011 11:36
Предательство своего же народа...
Это слишком даже для конченого чиновника!

Может им слишком много заплатили фарма-картели??
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #23 Смотрите, а не думайтеБолат 30.05.2011 11:56
Если кто-то просто хочет все-таки внедрить это, пусть катится к черту...
Зачем это делать? Ну кому ты будешь доказывать, что это "действенный" препарат? Зачем себя обманывать? Купаться в своих ложных утверждениях - нет, это не принцип разумного человека.
Ясно же и так, что это НАРКОТИК, который просто убьет, а не спасет...

А если кто-то хочет сделать это ради денег - убрать его с поста немедленно! Просто не думайте, а сделайте это... И вы увидите как станет легче жить
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 #24 МетадонАлександр 30.05.2011 12:04
В результате деятельности лиц, заинтересованны х в внедрении метадона в нашей стране - здоровье нации и будущее нации в целом оказывается под серьёзной угрозой. Почему же мы - граждане независимого Казахстана должны терпеть выходки этих лиц, преследующих личные цели, достижение которых пролегает через подавление душевного и физического здоровья наших детей, друзей братьев и сестёр...?
Метадонный проект необходимо рубить под корень - если мы не хотим видеть ужасные последствия его внедрения и сожалеть со словами: "А ведь можно было этого не допустить..."
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #25 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Karina 30.05.2011 12:07
Метадон, это просто разработка Подавляющих личностей, которые не хотят, чтобы другие выживали лучше, становились лучше, решали свои проблемы. Под скрытой помощью, они хотят навредить, убить, втоптать в землю, уничтожить. И они любят нападать на сильных. А это значит, что наша страна сильная и мощная, и они не хотят чтобы это было так, и внедряют нам метадон! Мы раскроем их намерения всему миру!!!!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #26 ПРОТИВ МЕТАДОНАNuriya 30.05.2011 12:10
Дорогие наши правители! Я против метадона, нельзя распространять наркотики в любом виде, не мне вас учить. Я понимаю за этим стоят огромные бюджетные деньги... Так вот как налогоплательщи к я против, что бы наши отчисления отправлялись на псевдо лечение!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #27 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Nuriya 30.05.2011 12:13
Цитирую ART:
также как коньяком лечить зависимость от водки

точно подмечено
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #28 Против любых аркотиковeraiboda 30.05.2011 12:21
Уважаемые представители власти, Вы своими решениями можете ввергнуть нашу страну в хаос. И потом, когда уже будет поздно, у Вас не будет ни малейшего шанса исправить ситуацию. Подумайте 1000 раз прежде чем принять такое опрометчивое решение, за которое потом придется отвечать не только перед законом, но и перед народом и своей совестью. Взываю Вас к благоразумию. Я против любого наркотика!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #29 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Катерина 30.05.2011 12:27
Пьём за здоровье! Прошу прощения за грубость: " Трахаемся " За девственнсоть! Теперь ещё и с наркотой боремся Наркотой! Это не тот случай где клин клином вышибает!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #30 комментарий по метадонуЕлена 30.05.2011 12:30
Ребята, метадон - это зло, гораздо злее, чем вы думаете.
К сожалению, не все так просто в этом обществе.
Разберитесь, проясните, КТО ПРОТАЛКИВАЕТ метадон!
Когда вы узнаете о целях этих ребят, вы поймете, почему
они это делают.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 #31 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Жания 30.05.2011 12:42
Нельзя допустить принятие этого закона. Наркотиком от наркотиков не лечат!!!Метадон
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #32 МетадонЖания 30.05.2011 12:43
Нельзя принимать этот закон!!! Это против нашего будущего.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 #33 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»warden 30.05.2011 13:50
Я против метадона! Нельзя этот проект запускать в Казахстане!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 #34 МетадонЛена 30.05.2011 13:57
Уважаемое министерство здравоохранения . Я верю в то, что вы пытаетесь решить проблему наркомании, но скорее всего вы собрали не все данные или вам кто-то проталкивает решение, которое не просто не работает, а создаст еще больше проблем: самоубийства, психозы, депрессии и прочие прелести. Я верю, что вас беспокоит здоровье нации. Внкдрять метадон, да и любой другой наркотик, чтобы решить проблему наркомании - это НЕ решение. Почитайте хотя бы побочные эффекты. У вас тоже есть дети и им тоже жить в стране, будущее которой вы создаете сейчас. Лучше введите программы обучения в школах, где детям с первых классов будут граммотно разьяснять вред наркотиков. Также, если вы проведете больше исследований, вы найдете эффективные программы. К сожалению, проблему наркомании не решить одной табоеткой, которая к тому же является просто еще одним наркотиком. Вам жить в стране дальше, десять раз подумайте, чтобы не допустить ошибки. С уважением, лена
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #35 Наркотикам - нет!Лёша 30.05.2011 14:08
В книге Аллена Карра рассматривается на примере отказа от никотина борьба с наркозависимост ью, и там чётко, последовательно и аргументированн о доказывается, что любое замещение, даже на пустышку - не приводит к избавлению от зависимости. Необходимо срочно пересмотреть взгляды на лечение наркомании, обратив внимание на позитивный опыт некоммерческих организаций. И вообще, необходимо разделять борьбу с наркозависимост ью с борьбой со СПИДом: СПИД передаётся половым путём, а наркозависимост ь - нет!..
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #36 # МетодонБаур 30.05.2011 14:08
Нельзя допускать принятие подобного закона - это все равно что легализовать наркотики да еще и для детей!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #37 ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Лидия 30.05.2011 14:36
То, с какой настырностью правительство РК проталкивает метадоновый проект, говорит в первую очередь о коррумпированно сти этого самого правительства. Всем уже давно известно, что все "птичьи" и "свинячьи" гриппы возникли в лабораториях ученых, работающих на крупные фармацевтически е компании. Так же и здесь: кто-то хорошо платит тому, кто лоббирует метадон в Казахстане. Интересно, а куда смотрит господин Президент, которого мы так активно выбрали в апреле? Не пора ли ему посмотреть в сторону ОЗТ? Ибо этот проект идет вразрез с его планами превратить казахский народ в здоровую нацию.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #38 Протест против метадона!Роза 30.05.2011 14:47
Это будет самой большой глупостью и страшной карой для нашего народа, если пойти на это неразумный шаг! Нация станет растением, которое можно истребить, как сорняк...!!! Это полный абсурд легализовать и "лечить" наркозависимых таким образом! Легализация приведет к тому, что наркоманов станет еще больше!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 #39 Протест против метадона!Максим 30.05.2011 14:59
Наша семья против МЕТАДОНА!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #40 К ответу тех, кто распространяет метадонДенис 30.05.2011 15:44
Жуткая компания. Эта заместительная терапия - какой-то сплошной обман, замешанный на деньгах. Те кто пропагандируют наркотик и распространяют его, должны быть призваны к ответу - их надо судить.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 #41 ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Антон 30.05.2011 15:44
Уууууу, ну его... реально. А как же наше будующее? Надо это дело замять. Нам тут и без методона тяжко, а так вообще пи... будет.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 #42 МетадонДмитрий 30.05.2011 15:56
Метадону - нет!!! Отвыкание от метадона тяжелее, чем от героина. Он не лечит,а подсаживает на себя. Егопотом нельзя оставить. Ломает не по детски. Я против. Я против любых наркотиков в массах. Наркота - зло! Методон - наркота -зло!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #43 Протест против МетадонаИриа 30.05.2011 15:59
Категорически против внедрения Метадона в Казахстане и вообще во всем мире, зачем губить себя и свое окружение и давать возможность обогащения лживым меценатам.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #44 Метадон - это наркотикРоман Родионов 30.05.2011 16:01
"Лечение" от одних наркотиков другими - это именно то что привело к распространению наркомании по всему миру. Когда-то героин, кокаин и другие наркотики использовались как лекарства (от опиумной зависимости и многого другого), и что мы имеем сейчас. Те кто продолжают эту практику разрушают общество, отравляя его все новыми наркотиками. Метадон - это просто еще один легальный наркотик - средство заработать на чужой беде.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #45 против метадонаАндрей 30.05.2011 16:02
Я против метадона
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #46 МетадонНагима 30.05.2011 16:20
Я категорически против МЕТАДОНА. Я люблю людей и хочу, чтобы люди жили счастливой полноценной жизнью.
Нагима.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 #47 МетадонАйгуль 30.05.2011 16:23
Я - мать. Счастье моих детей будет под угрозой, если запустят проект. Руки прочь от моей семьи. от моей страны.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #48 МетадонЕлена 30.05.2011 16:32
Поддерживаю всех, кто против метадона! Я с вами!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #49 метадонАндрей 30.05.2011 16:57
Еще один способ навариться на чужом горе- ничего хорошего не выйдет!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #50 я против МЕТАДОНАДениза Эрпен 30.05.2011 17:29
я против МЕТАДОНА.. Я против насилия.. я против нечеловеческой политики ...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #51 Метадону НЕТ!!!!!!Дениза Эрпен 30.05.2011 17:33
Мы скажем Метадону НЕТ!!! Люди, каждый из нас может что-то сделать и чем-нибудь помочь противостоять политике угнетения и насилия !!! Мы в ответе за сохранение жизни на Планете. Проявите каждый из нас солидарность в этом вопросе!!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #52 МЕТАДОН -ЭТО РАЗРУШЕНИЕ ЖИЗНИ !!!!Дениза Эрпен 30.05.2011 17:35
МЕТАДОН -ЭТО РАЗРУШЕНИЕ человека !!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #53 Метадон - опасный наркотикЮрий 30.05.2011 17:59
Раньше врачи активно продвигали героин как успокоительное и так далее. И это превратилось в наркоманию с огромными жертвами и поломанными судьбами. Сейчас сделали аналоги и продвигают метадон. Пока наконец-то избавить страну от этих оборотней в белых халатах и навести порядок в этой области. Потому, что больше наркотиков и вредной химии чем через эту сферу нигде больше не продается!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #54 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Сергей 30.05.2011 18:03
Закройте нахрен проект
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #55 против метадонаЮрий 30.05.2011 18:04
Я считаю что всем кто бездумно пытается продвигать разные "новинки" на рынке лекарств нужно осознать свою ответственность за будущее и настоящее. И иметь твердость в этом, моральные принципы и личную целостность. Счастье не связано с разрушением других людей. Думаю, что всем людям в белых халатах важно пройти обучение по поводу того, что же такое счастье и понять то, что это совместная полезная деятельность. biznesprofy.com/a268.html - уж лучше бы все они распространяли эти ролики о счастье и эту антинаркотическ ую лекцию Марины Грибановой
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #56 наркозависимост ьконстантин 30.05.2011 18:06
НАРКОМАНИЯ НЕ ИМЕЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ! НАРКОЗАВИЗИМОСТ Ь-ЭТО ЛЁГКО УПРАВЛЯЕМЫЕ,ВНУ ШАЕМЫЕ,БЕЗВОЛЬН ЫЕ И СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ ЛЮДИ.ЕСЛИ ГОСУДАРСТВУ КАЗАХСТАН В КОТОРОМ САМ РОДИЛСЯ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА СВОИХ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ И ПОДРОСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ,ТОГДА ПУСТЬ НЕЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ.ВСЁ СКАЗАЛ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #57 Нет наркотикамДжон Магвайер 30.05.2011 18:08
Нет психотропным наркотикам, они убивают разум. Никого никогда не вылечили с их помощью.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #58 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»kamila 30.05.2011 18:17
da ya toje ih podderjivayu!!! :DDDDD

METADON powel v *opu!!!!! :DDDD
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #59 не дайте коррупционерам захватить властьМарина 30.05.2011 18:21
В Украине врачи уже стонут от метадона. Около центров раздачи этого яда собираются бедные зомби, которые пришли за очередной дозой к "врачам". превратившимся в народиллеров. Это не просто наводнение наркотиками страны, и это не просто убийство наркоманов, это разрушение основ морали общества, когда убийство называют помощью, а врач превращается в палача. Не дай Бог это станет нормой, куда дальше деградировать будем? Эвтаназию и проституцию легализуем?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #60 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Ильдар 30.05.2011 18:34
Я тоже против Метадона!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #61 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Елена 30.05.2011 18:37
Я ПРОТИВ МЕТАДОНА И ЕГО ЛЕГАЛИЗАЦИИ!!!! Я ПОДДЕРЖИВАЮ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #62 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Зарина 30.05.2011 18:49
С этой ОТРАВОЙ необходимо бороться, иначе у нас не будет будущего!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #63 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Михаил 30.05.2011 18:53
Против Метадона!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #64 МетадонМагауйя 30.05.2011 19:03
Пишу и буду писать не бывать метадону в Казахстане.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #65 Я против метадона!Гузяль 30.05.2011 19:08
Взываю к Вашему пофессионализму и здавомыслию! Защитите нас от метадона и подобной заразы! Это в Вашей власти! Так используйте её на благо своего народа и будущего поколения! Спасибо!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #66 метадонТатьяна 30.05.2011 19:13
Нельзя распространять наркотики!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #67 Гребаный метадонОлег Миасс 30.05.2011 19:32
Народ!!!!! Эту заразу МЕТАДОН нельзя допускать для легального распространения !!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #68 Я против наркотика методонНаталья Поженко 30.05.2011 19:47
Я врач Программы Детоксикации. Я против того, что за наши деньги которые мы отправляем в бюджет страны будут травить народ!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #69 Лечение наркозависимост иСергей из России 30.05.2011 20:15
Предлагаю воспользоваться альтернативным методом лечения наркозависимост и. Вот ссылка:https://www.narconon.spb.ru
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 #70 МетадонАндрей 30.05.2011 20:20
Лечить наркотическую зависимость наркотиками? Какой бред!!!!!
Это как лечить насморк гриппом или ангиной ;((
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #71 МетадонТатьяна 30.05.2011 21:22
Я против метадона и других наркотиков!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #72 метадонИрина 30.05.2011 21:31
Я категорически против метадона! под каким-м только соусом уже ни пытаются продвинуть наркоту "легально" чтобы заработать в очередной раз позорным образом. Это ужасно! Я не хочу жить в стране наркоманов! Человеку вообще не нужна никакая химия! Просто ведя здоровый образ жизни, правильно питаясь, принимая витамины - можно чувствовать себя на все 100%! Будем бороться с наркотиками! Решение проблемы, которое само становится проблемой - это бред.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #73 МетадонСергей Мусин 30.05.2011 21:51
Как же можно лечить наркотики ,нркотиками же???
наркотики дают отложения в организме,поэто му от них тяжело избавиться.
Вы же хотите добавить еще наркоты.
Как же вы собираетесь жить дальше?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #74 МетадонЕвгений 30.05.2011 21:54
Нельзя допустить легализацию метадона!!! Наркотические препараты отравляют тело,затормажив ают разум. Это направлено на сокращение численности населения Казахстана. Те люди которые придвигают метадон,им хорошо заплатили,и вряд ли сами будут принимать этот препарат. Они беспристрастно лгут. НЕТ НАРКОТИКАМ и ПОДАВЛЯЮЩИМ ГРУППАМ!!! Правда с нами!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #75 против МЕТАДОНАЛюдмила Канада 30.05.2011 22:34
МОи 2 подруги умерлиот этого наркотика!!!!!! !!!!!!!!!!!Люди опомнитесь, что вы делаете, ВЫ Помогаете убивать нацию!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #76 МетадонЛюдмила 30.05.2011 22:45
НЕТ МЕТАДОНУ! Как можно быть такими безотвсетственн ыми и невежественными . Стыдно, господа!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #77 Я против наркотика метадонНуркан 30.05.2011 23:22
Господа , которые принимают решения по внедрению этой программы "лечения, ваши дети внуки . по вашему не пострадают от последствий этой программы? Если сложно думать о народе, то подумайте о своих детях , внуках, племянниках, братьях, сестрах. Думаете это вашей семьи не коснется? Куда вы своих близких спрячете от "лечения" МЕТАДОНОМ? В практике уже есть такое- в семьях торговцев наркотиками 1-2 ребенка наркоманы. Ради своих близких и любимых, чтобы завтра не плакать от отчаяния вам самим я призываю вас быть благоразумными и отказаться от этой программы.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #78 Я против метадона!!!Людмила 30.05.2011 23:58
Вместо разумных методов лечения от наркозависимост и предлагать лечение метадоном, это как говорится: " Променять шило на мыло". Казахский народ отличается от других народов дружелюбием и уважением к другим народам, могу судить об этом,потому что я родилась и выросла в Казахстане. В стране есть здравомыслящие люди и в государственных службах, и в ученом мире, можно разработать методы лечения от наркотиков, но не таких, хотя уже есть работающие технологии, которые спасают людей. Проталкивание метадона - это помощь наркодельцам в наживе. Нет метадону!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #79 МЕТАДОН - ЭТО НАРКОТИК!Андрей Малахов 31.05.2011 00:24
Метадоновая зависимость ничуть не слабее героиновой. О каком лечении может идти речь? Это просто попытка легализовать сильнейший наркотик, чтобы законным образом заниматься наркоторговлей, а также, как следствие, вести нашу цивилизацию к деградации и краху.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #80 Я против легализации Метадона!Юрий 31.05.2011 00:39
Метадон - сильнейший наркотик! К тому же, он намного сильнее многих других. А уж привыкание - и вообще, сильнее в разы! Так что, "пересаживать" наркоманов с одного наркотика на другой - это не решение проблемы, а её увеличение!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #81 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»НАДЕЖДА 31.05.2011 01:07
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ НАРКОТИКА МЕТАДОН!!!
НЕЛЬЗЯ ЕГО ПРИМЕНЯТЬ КАК ЗАМЕНУ. ГАТЕГОРИЧЕСКИ!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #82 метадон-это катастрофаmarchenko olga 31.05.2011 01:17
это просто катастрофа...что люди от которых зависит такой серьезный вопрос,не отдают себе отчет в том,что они творят.а к сожалению,думаю т только о собственной выгоде.им бы тоже задуматься....если их ребенок,не дай бог,попадет в зависимость от наркотиков,хоте ли бы они его лечить метадоном???думаю что нет.люди одумайтесь,что вы творите......я против метадона.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #83 Метадон - это ЯД!!!Сергей Жидков 31.05.2011 01:31
Я за уничтожение метадона!!! От ядов надо избавляться!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #84 метадонмарина 31.05.2011 01:55
Я против метадона.Наркотики разрушают жизнь,сознание ,тело.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #85 Метадон - это коррупция, ложь и предательство.Игорь 31.05.2011 02:02
Надо быть очень недобросовестны м "экспертом", чтобы продвигать метадон. К сожалению, продажных "экспертов" чересчур много развилось. За горстку бабла они продают не только свой авторитет, но и будущее страны и своих детей и внуков. Даже наркоманы ЗНАЮТ о том, что метадон - это не решение. Любой здравомыслящий человек это видит. Во многих странах метадону дали "от ворот поворот". Казахстану надо присоединиться к РАЗУМНЫМ странам и выбросить метадон на помойку!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #86 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Любовь 31.05.2011 02:08
Несколько лет назад я разговаривала с одним известным психиатром, который много лет представлял Россию в ОНН в отделе по контролю распространения наркотиков. Так вот он рассказал, что в ответ на его вопрос к представителям других стран почему они дали зеленый свет метадону,ответ был такой - но как же мы закроем заводы но производству метадона, это огромные убытки. Вот и весь интерес этих людей. А что люди умирают от этой дряни из не волнует.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 #87 МетадонВиктор 31.05.2011 02:30
Я притив Метадона, и против таких средств лечения!
Вместо помощи, больной получает ещё одну причину почему
ему не надо бороться за свою нормальную жизнь в обществе.
Неужели это намерение помочь?Неужели мы, человечество, позволим некоторой группе людей торговать нашей свободой?
Ведь принимая наркотики человек не становиться умнее, свободнее от каких то проблем он просто "закрывает глаза руками и говорит я свободен, мне хорошо, кайф....", не решая проблем когда это действительно нужно.
Я категорически против этой программы!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #88 МетадонАлександр 31.05.2011 02:32
Глобальный фонд борьбы со СПИДОМ выделяет огромные деньги странам, внедряющим программы метадоновой заместительной поддерживающей терапии. Например украинские Фонды, участвующие в этой программе за 5 лет получили больше 100 млн. долларов на их реалезацию.
Эти фонды и являются главными лоббистами в любой стране. Сейчас на Украине решается вопрос о выделении этим Фонда 300 млн. долларов до 2016 года. Вот и все, что нужно знать о ЗПТ и метадоне и этим все сказано.
Подключайте правоохранитель ные органы, они изначально против.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 #89 МетадонТатьяна из Москвы 31.05.2011 02:40
Метадон фармакологическ ие мафиози пытались протолкнуть в России, у них ничего не получилось, и теперь они пытаются это сделать в других местах. Применять метадон для своего народа - это преступление против нации. Тех руководителей, которые это поддерживают, надо судить за взяточничество, ибо иной причины нет навязывать эту отраву.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #90 Я против метадона!Светлана 31.05.2011 02:53
Заместительная терапия- это прикрытое "красивыми" словами уничтожение нации.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #91 Метадон= наркотик на наркотик!Николай 31.05.2011 03:18
Дорогие участники, я свидетель того, как данная практика по замене различных уличных и в том числе тяжёлых наркотиков - на метадон работает в моём городе. Это те же наркозависимые люди. Только им "разрешено" деградировать с позволения "государства". Это те же реально безответственны е, неприсутствующи е и преступные личности. как и те, кто принимают обычный героин или кокаин или... или ... Так что если закон о внедрении метадона одобрят и примут= всех нас и вас ожидает "деревянное общество", А ЧТО ЕЩЁ НАДО ТАКОМУ ЗАБОТЯЩЕМУСЯ О СВОЁМ НАРОДЕ "государству"??? Послушное стадо баранов = метадон = расцвет фармацевтическо й легальной (наркоиндустрии )!
Так что я против!!!! А ВЫ???
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #92 метадонТатьяна Б. 31.05.2011 05:19
Я надеюсь, что ребята, которые продвигают это получат по заслугам, потому что это действительно разрушительные действия, и мы не должны смотреть на это сквозь пальцы! К счастью, у меня нет наркозависимых друзей, но я выступаю против того, чтобы из людей делали овощей, у которых с помощью метадона будет еще меньше возможностей выкарабкаться из этого ада!
То, что был подан отчеты с ложными данными и цифрами о результатах применения метадона уже о многом говорит. Есть люди, которым это выгодно, и они не думают о нашем с вами и наших детей будущем.
Как гражданин РК я выступаю ПРОТИВ легализации метадона!! И я считаю, что это наш гражданский долг выступать против принятия такого рода постановлений.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #93 Я против метадона!Елена 31.05.2011 09:12
Да метадон это зло! Способ умертвить несколько миллионов наркоманов!! Наверное правительство Казахстана решило избавиться таким образом от проблемы! Я считаю что это не решение проблемы! это бред полный!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #94 МетадонАлександр Р 31.05.2011 09:24
Я против распространения наркотиков легальным путём и не хочу чтобы распространител ями стали ещё и врачи. Закрыть эту бесчеловечную программу и всё!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 #95 net metadonuDIANA 31.05.2011 09:47
Ya reshitelno protiv metadona!!!
Nelzya ego propustit v RK!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 #96 МетадонДанияр 31.05.2011 09:57
Я считаю, что "пересаживание" человека с одного вещества, от которого появляется зависимость на другое не менее вредное, от которого также появляется зависимость является лечением.
Я как гражданин Республики Казахстан выражаю свою гражданскую позицию, считаю и настаиваю на том, чтобы данная программа была закрыта и запрещена в нашей Республике.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #97 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Данияр 31.05.2011 10:00
Я не считаю, что "пересаживание" человека с одного вещества, от которого появляется зависимость на другое не менее вредное, от которого также появляется зависимость является лечением.
Я как гражданин Республики Казахстан выражаю свою гражданскую позицию, считаю и настаиваю на том, чтобы данная программа была закрыта и запрещена в нашей Республике.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 #98 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»redaktor 31.05.2011 10:16
Константин Бялыницкий-Бируля, председатель ОО "Союз Православных Граждан" РК. Хотелось всех поблагодарить за комментарии! Я также являюсь противником внедрения заместительной терапии метадоном.

Процитирую слова духовника СПГК протоиерея Анатолия Измерова - «попытка уничтожить зло злом невозможна. Хочется обратиться к совести этих людей. Медицинская этика, клятва Гиппократа не позволяют врачу оказывать помощь препаратом, который вредит. Поэтому то, о чем мы говорим – это нарушение этики врача. Здесь вопрос о лечении не стоит вообще. Одним словом, это одна из ветвей эвтаназии. Это надо говорить прямо и честно. Те, кто находятся в здравом уме, говорят: метадон – это зло. Это мнение наркоманов, это мнение родителей. Метадон – это культурная наркомания. Церковь за то, чтобы восторжествовал а правда. Полуправды не бывает. Бывает только истинная правда и ложь. То, что мы видим – это интервенция, это – террор и об этом знают многие люди. Хотелось бы, чтобы об этом знали все».
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 #99 Метадон-средство для наркотизации ощества.Широков Владимир 31.05.2011 12:37
Попытка лечить наркоманов наркотиком-это психиатрическая идея лечить подобное подобным.Типа.клин клином выбивают.На самом деле это-акт отчаянья от слишком многих неизвестных в проблеме отклонений человеческой психики.Наркоман стал накркоманом в результате попытки достичь хорошей.в общем-то,цели:он хотел чувствовать себя лучше.Правда,для этого избрал средство.разрушившее егото.что с ним теперь надо сделать-это убрать отложения наркотиков из клеток тела.для этого ему просто какое-то время надо принимать витамины и сидеть в сауне."выпотевая"отложения наркотиков.после этого ему следует пройти некоторое обучение на предмет того.что такое человек.как быть человеком и как можно действовать.оставаясь человеком.Возможно,ему не помешал бы некоторый ремонт жизни.Самым лучшим выходом из тупика наркомании на сегодняшний день я считаю программу Нарконон.У меня есть несколько примеров успешного применения этой программы.Вернее,все случаи применения программы Нарконон.что я наблюдал,были успешны на 100%.если нужна дополнительная информация о программе нарконон.как она работает.где её получить-пишите мне в skype.Моё имя в скайпи- homonovis1.С уважением.Широков Владимир.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #100 Я против экспериментов с метадоном и другими наркотиками!Сергей Б. 31.05.2011 12:46
Менять шило на мыло, как говориться к добру не приведёт. На самом деле есть более гуманные и эффективные способы помощи наркозависимым, где не нужно заменять одни наркотики на другие, да ещё якобы для помощи. Нашей стране(да и любой другой) такая медвежья услуга НЕ НУЖНА!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #101 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Максим 31.05.2011 15:24
Ни в коем случае нельзя допустить внедрения этой античеловечной программы в нашей стране! Её лоббирование в государственных учреждениях является самой настоящей коррупцией, так как нет никаких весомых аргументов в пользу этой программы. Все так называемые преимущества этой программы на проверку являются фикцией. Я согласен с каждым пунктом этого открытого письма и выражаю огромную благодарность его авторам за их героический труд.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 #102 Метадон - еще один наркотикМарина 31.05.2011 15:37
Полностью согласна и поддерживаю авторов открытого письма. Внедрение метадона - это действительно большая угроза для граждан Казахстана. Любой наркотик - это большое зло, как бы красиво не объяснялась необходимость его применения. Нужны результативные программы по борьбе с наркозависимост ью, а не замена одного наркотика другим. Я согласна с Широковым Владимиром относительно программы "Нарконон". Я тоже видела результаты этой программы. Это очень хорошее решение проблемы наркомании.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #103 Метедон - новый наркотикВиктор 31.05.2011 16:46
У моего родственника была метадоновая ломка - от которой он чуть не умер. Так что кому это надо? Ясно что не народу Казахстана.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #104 +1 # RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Лариса 31.05.2011 16:57
Я надеюсь, что ребята, которые продвигают это получат по заслугам, потому что это действительно разрушительные действия, и мы не должны смотреть на это сквозь пальцы! Я и моя семья против МЕТАДОНА и любых других наркотиков, Полностью согласна и поддерживаю авторов открытого письма. Внедрение метадона - это действительно большая угроза для граждан Казахстана. Любой наркотик - это большое зло, как бы красиво не объяснялась необходимость его применения. Нужны результативные программы по борьбе с наркозависимост ью, а не замена одного наркотика другим. Я согласна с Широковым Владимиром относительно программы "Нарконон". Я тоже видела результаты этой программы. Это очень хорошее решение проблемы наркомании...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #105 МетадонАлина 31.05.2011 20:45
Хотелось бы чтоб тем кто продвигает метадон в Казахстан "стукнули по башке", ведь с их головами точно что то не так, какой разумный человек будет предлагать внедрять более сильный наркотик взамен другому наркотику?! Я против метадона, и все разумные люди со мной согласны!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #106 МетадонТатьяна 31.05.2011 23:09
Считаю, что это очень опасно. Метадон - наркотик и к нему должно быть соответствующее отношение. Вероятно ЛСД или кокаин не стали бы легализовывать. В чем разница? Наркотик - это наркотик и этим все сказано.
Я против метадона!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #107 Я против метадонаДмитрий 31.05.2011 23:19
Я против метадона
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #108 метадонКарпов Максим 31.05.2011 23:27
Я работаю в реабилитационно м центре и напрямую сталкиваюсь с тем что собой представляет метадоновая зависимость, мне приходилось проводить людей через ломку после метадона, это во много раз хуже чем после героина и остальных наркотиков. А если их смешивать, тто еще хуже будет, я против этого. И вообще против наркотиков и тем более против такой программы.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #109 Метадон!Бекбулат 31.05.2011 23:47
Одно химическое вещество, в замен другого - это ли решение?! Действие токсина с одним названием, или с иным названием это все равно токсин! Наркомания это больше психологическая проблема, научите человека справляться с проблемами в жизни и он вернется к реальности! Вот это решение! Короче я очень. очень и настоятельно очень против! А те кто продвигают, хотят срубить бабла за счет государства и налогоплательщи ков т.е. за счет народа!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #110 МетадонАжар Нурбаева 31.05.2011 23:57
Дорогая госпожа министр! Я хочу высказать свое мнение против Метадона,его пилотного варианта.Я ,как мать ,не хочу ,чтобы мой ребенок принимал наркотики,и Вы,думаю,тоже. Этот же проект делает легальным его распространение и привыкание к нему и так страдающих от наркотиков людей,в основном,молоде жь,наших с вами детей! Вы сейчас можете решить проблему,котора я завтра может стать общенациональны м бедствием, и никто,из наших детей и внуков не будет застрахован от этого.Обращаюсь с надеждой на здравомыслие и человеколюбие людей,в руках которых находится решение этого вопроса.С уважением,Ажар Нурбаева.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #111 Я против метадонаАльфия 01.06.2011 00:06
Метадон - это не лечение, а предательство тех, кто хочет бросить наркотики. Я надеюсь, что правительство Казахстана примет правильное решение и не позволит легализовать наркоманию.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #112 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»sadr@list.ru 01.06.2011 00:49
Я против метадона!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #113 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»sadr@list.ru 01.06.2011 00:50
Я против метадона - Сергей Колосов. Россия.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #114 против метадонатаня окунь 01.06.2011 00:56
я против метадона!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #115 Я против метадонаАлександр Л. 01.06.2011 01:28
Я абсолютно убежден, что люди проталкивающие МЕТАДОН на легальный рынок Республики Казахстан - глубоко несчастные люди. Они искренне верят, что человек - лишь "животное бездушное, идущее на поводу собственных инстинктов". И их можно понять - они забыли свое детство, тот его период, когда человек наиболее открыт миру, примерно до 5 лет... И пожалеть...
В нашем обществе уже стало привычным не слышать голос разума, но идти на поводу "общественного мнения". Общественное мнение создается рекламой, то есть чем качественнее тебе "задвинут" ИДЕЮ, тем послушнее ты на нее поведешься. Дело с МЕТАДОНОМ обстоит именно так. Идея вреда наркотиков и МЕТАДОН - панацея.
Так же можно продвинуть и КОПРОФАГИЮ (пардон, говноедство), как лучшее средство от ..., ну например, облысения. "Ты облысел? Скушай какашку и твои волосы будут сильными и крепкими!"...
И продажи попрут!!! (если обстановочку соответственно разогреть )
Короче,
Я ПРОТИВ МЕТАДОНА.
И ПРОТИВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЕГО НА РЫНОК КАЗАХСТАНА.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #116 СКАЧАЙТЕ БРОШУРУ О МЕТАДОНЕАлександр 01.06.2011 02:45
БРОШУРУ О МЕТАДОНЕ и о вреде, который он приносит вы можете скачать, перейдя по данной ссылке. Распространяйте ее среди депутатов, представителей правительства и правоохранитель ных органов.
narod.ru/.../...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #117 Услуги для потребителей наркотиков в ПольшеНиколай Р. 01.06.2011 03:30
Встречался с волонтёрами из Польши. Услуги для потребителей наркотиков в Польше делают католическую страну не менее наркозависимой, чем соседнюю анклавную часть России. Метадону нет места в программах снижения наркозависимых! !! Даёшь полное отлучение в Наркононе! Есть пару человек, которых я лично знаю. Один из них полностью реабилитирован на программе Нарконон после 9 лет применения уличных наркотиков!!! Другой - после 3 лет.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #118 Za podderjku инициативной группы «Гражданская комиссия по правам человека»Zhanna Mussabekova 01.06.2011 07:12
Metadon eto narkotik.....tak davaite ostanovim etot proekt!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #119 СКСКАЖИ НАРКОТИКАМ НЕТ!Владимир 01.06.2011 07:37
ДОБРОЕ УТРО! Меня вообще немного даже возмутило то, что собираются открывать такие пункты по раздачи наркотиков. С одной стороны это не плохая идея поскольку эта акция поможет наркозависимым не тратить огромные средства на дорогие наркотики и поможет сохранить их семейный статус и отношение с друзьями. Но с другой стороны могли бы в место этого открыть центры по защите здоровья и на сильно да, да НАСИЛЬНО ПРИВОДИТЬ туда больных этой чёрной зависимостью людей и лечение проходило бесплатно! Поскольку наркотик это хоть и не вирус, но распространяетс я он с катастрофическо й силою самый лучший способ изменить и вылечить наркозависимого отправить в деревню, поскольку там очень много работы человек будет уставать организм отчищаться. И потом обязательно у него появиться шанс выжить и надежда на Завтра!
Я против раздачи наркотиков и за центры по восстановлению здоровья!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #120 Я ПРОТИВ МЕТАДОНААнастасия К 01.06.2011 09:39
Я как человек православный знаю, что с наркозависимост ью надо бороться жестко и рвать все ниточки сразу, а не подсаживать людей на другой НАРКОТИК, какими бы благими намерения бы не были. Я ПРОТИВ МЕТАДОНА!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #121 метадонМарина 01.06.2011 10:00
спасибо огромное за ссылку
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #122 МЕТАДОНСЛАВА 01.06.2011 14:24
МЕТАДОН СТРАШНАЯ ВЕЩЬ, ПОСЛЕ НЕГО ЛЮДИ ДОЛГО НЕ МОГУТ ПРИЙТИ В СЕБЯ, СИЛЬНАЯ ЛОМКА И ТЯЖЕЛОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #123 НЕТ МЕТАДОНУ!ЛЕНА 01.06.2011 14:29
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #124 Я ПРОТИВ МЕТАДОНАДинара 01.06.2011 14:59
Проталкивание метадоновой программы явно идет от тех, кто хочет на этом нажиться. Ведь это явно наркотик, что научно доказано. Причем, финансирование программы будет стоит немалых денег государству. А наркоман так и не излечивается от зависимости, только попадает в новую. То, что я читала и сделала вывод: ранее в США, других западных странах не раз были опробованы такие методы, и по результатам - зависимость была даже сильнее, чем от предыдущего наркотика. Поэтому этими государствами такие провальные, и даже вредоносные проекты не поддерживаются. Надо искань новые рынки сбыта. И вот вам пожалуйста: почему бы не в Казахстане? Хорошо, что есть образованные люди, которые в курсе. Призываю всех, кто знает точные факты, широко освещать их, чтобы люди знали, не допустили этого вреда в Казахстане - чтобы учесть ошибки других стран, и не испытать все это у себя, ведь это очень много погубленных жизней, пострадавших людей!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #125 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Динара 01.06.2011 15:09
Хочу добавить, что избавление от наркозависимост и действительно возможно. И это - единственное правильное решение проблемы. Я сама лично знаю троих людей, которые справились с этим. Двое из них - с помощью программы Нарконон.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #126 МетадонАнара 01.06.2011 17:40
Я-против метадона!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #127 метадон-это замаскированное зло!Виолетта 02.06.2011 11:00
Плследствия метадона на человека очень опасны! Люди которые внедряют эту программу направлены на разрушение,они антисоциальны и их основоное стремление не настоящая помощь людям, а деньги.Метадон делает из людей растения,привод ит к распаду личности! Есть из ситуации употребления наркотиков и психотропных препаратов совершенно гуманныей метод,который помогает и полностью реабилитировать человека и социально возродить.Это программа Нароконон, дающая по статистике 80-85% полной реабилитации! Пользуйтесь тем, что созвучно природе, а не против нее!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #128 MetadonTatyana 02.06.2011 17:08
Я категорически против применения наркотиков!!!!П ротив легальных тоже!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #129 Нет Метадону!!!!Бауыржан 02.06.2011 20:31
Здравствуйте! Ни в коем случае нельзя допустить метадон до людей - это Наркотик! Метадон - это не решение, наоборот , под видом помощи - пытаются легализовать и внедрить сильнейший наркотик - метадон! Я против Метадона!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #130 Против МетадонаАлексеев Валерий Але 03.06.2011 01:44
Дорогие друзья!

Хочу сообщить вам, что я котегорически пртив накачивания наркоманов Метадоном, так как это никоим образом не излечивет наркомнов, а лишь загоняет их в другую зависимость. Кроме этого такой подход ведет к новому витку распространения легальных наркотиов. Остановите этот проект!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #131 Метадон- убьет всю нацию!!!!!Марина Алибекова 03.06.2011 12:15
Я знаю, что происходит при метадоне- ведь его уже проэксперементи ровали во многих тюрьмах СНГ! И сами врачи проводившие исследование были в шоке как можно так быстро уничтожить человека!!! Так Казахи хотят угробить и стереть с лица земли свою нацию???? Не думаю, что этого хотят казахские люди, а вот кто это на самом деле хочет.....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #132 .Али-Али 03.06.2011 13:57
Ты Марина Алибекова 03.06.2011 12:15 хочешь угробить и стереть с лица земли казахскую нацию.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #133 MetadonArnis 03.06.2011 14:08
Не в коем случае!!!! Я употреблял и метадон и героин!!! Так вот-героин по сравнению с метадном родниковая вода!!!! За не сколько недель я превратился в старика!!!! Это самый страшный наркотик из всех , которые я знаю! На себе испытал!!! Это сумашествие давать метадон вместо героина!!!! Так как он сильнее и вреднее героина!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #134 Правда о наркотиках!!!Arnis 03.06.2011 14:14
Я Много лет как решил проблему с наркотиками!!!! Если вы знаете кого то кому нужна помощь!!!! обращайтесь!!!! www.narconon-spb.ru/

www.youtube.com/.../
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #135 МетадонИгорь Шикула 03.06.2011 14:35
я против Метадона!воть
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #136 МЕТАДОН В КАЗАХСТАНЕМАРИНА ИВАНОВА 03.06.2011 17:56
Я СЧИТАЮ, ЧТО НИ В ОДНОМ УВАЖАЮЩЕМ СЕБЯ ОБЩЕСТВЕ НЕ ДОЛЖНО ПРОЦВЕТАТЬ БЕЗНАКАЗАННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩ ИХ, УБИВАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, ПРЕПАРАТОВ, ТЕМ БОЛЕЕ НАРКОТИКОВ!!!! КУДА ЕЩЁ ВЫ ХОТИТЕ СКАТИТЬСЯ? ДАЛЬШЕ АД БУДЕТ СТАНОВИТЬСЯ ВСЁ СТРАШНЕЕ И МОЩНЕЕ. ВЫ ХОТИТЕ ТУДА?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #137 metadontilek 03.06.2011 21:21
navernoe mnogie ponimaiut, 4to etot proekt ne dast rezultatov, ved to4no takje i davno vnedrili i geroin, nas4et ego "rezultatov" vse v kurse
nak 4to eto o4erednaia lovuwka, davaite vse vmeste rewim ine dadim metadonu dorogu!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #138 МЕТАДОНОля 04.06.2011 10:43
Хочу сказать нет метадону. Нет коррупции. Метадон =зло=коррупция=разложение общества=упадок=смерть. Тот , кто продвигает метадон идет по дороге смерти для всех и для себя, так как и его дети живут здесь. Так что - убрать его с ответственных постов, и пусть он идет один. Большинство, и я тоже, хотят идти по дороге ЖИЗНИ!!!
Люди , очнитесь, хватит спать и быть в стороне!!! НЕТ метадону!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #139 ОЗТЮлия 04.06.2011 14:53
Спасибо за статью, ГКПЧ! Всё предельно "разжёвано". Уверенна, понятно будет любому чиновнику. Только очень хочется, чтоб они ЗАХОТЕЛИ ЭТО ПОНЯТЬ.
Люди, принимающие решения в этой стране! Прислушайтесь! К счастью, сейчас ЕСТЬ работающая технология по реабилитации (даже НЕ борьбе) с наркоманией. Основа её - САМ ЧЕЛОВЕК, ДУХ. Метадоном вы только доломаете человека, без того сломленного. Деньги НЕ решают всё. У вас тоже дети, семьи. СРОЧНО ВНЕСИТЕ МЕТАДОН И ПОДОБНОЕ В НАРКОТИЧЕСКИЙ СПИСОК! Извените, только человеку с психическими, моральными отклонениями придёт в голову "лечить" наркоманов ОЗТ. Одумайтесь!
ГКПЧ - МОЛОДЦЫ! Как всегда начеку! Жму руку! Всем здравомыслящим привет!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #140 МетадонГражданин КЗ 04.06.2011 19:44
Это просто душераздерающее зрелище. Дать людям конфету с начинкой яда, более опасного, чем героин??????!!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #141 МетадонСтрельников Иван 05.06.2011 15:33
Метадон убивает! Он вызывает мгновенное привыкание. Я против!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #142 Нет Метадону!!!Александр изБарнаула 06.06.2011 17:01
Хочу сказать нет метадону. Нет коррупции. Полность поддерживаю ГКПЧ !!!!!!!!!!Нас , желающих жить, растить счастливых детей, радоваться их смеху их удовольствию от достижений и успеха ...НАС БОЛЬШЕ, чем тех подонков кто желает нашей смерти. Они боятся НАС. нашей радости от жизни. Я против метадона!! Против смерти человества.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #143 нет метадонуСветлана 09.06.2011 01:05
Нельзя допустить, чтобы метадон был легальным! Это разрушит не только жизни людей, но и подорвет здоровье нации и страны!
Я ПРОТИВ МЕДАТОНА И ПРОТИВ ТЕХ, КТО ЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТ!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #144 Нет МетодонуОльга 10.06.2011 02:06
Я против Методона!!! Считаю, что лекарство, которое наносит еще больший вред, чем то от чего его применяют никак не может считаться лекарством.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #145 противКононов Артём 13.06.2011 00:07
Я против метадона как бывший наркоман скажу это плохо и не помогает
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 #146 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Мухамедов Арман 13.06.2011 13:20
Я наркоман,что такое Метадон,где его можно купить.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #147 Protiv MetadontaAiman 13.06.2011 14:35
I protiv Metadonta. A tem kto aktivno ego prodvigaet nuzno cozdati komitet po rassledovaniy na predmet ginocida.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #148 Метадон- наркотикСвелана Россия 15.06.2011 00:46
Я против этого "лекарства".Те кто его продвигают,явно хотят погубить такое мощное государство как Казахстан.Я сама родом из Казахстана, и очень не хочу чтобы это государство превратилось в прах.А ведь именно этого они и добиваются.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #149 Я против методонаГражданин РФ 15.06.2011 10:11
Здравствуйте! Метадон вызывает такую же зависимость, как и героин. Метадоновая "ломка" происходит 3-4 недели, тогда как героиновая - несколько дней. Передозировка метадоном почти в 100 % случаев заканчивается летальным исходом.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #150 Внедрение метадонаВалерий 17.06.2011 15:59
Метадон это полный отстой! Валерий - Россия, Все метадоновые програмы провалились. Заменять один наркотик другим..хм, сразу видно что
кое-кто хочет просто нажиться! Давно известно что метадон не только никого не исцелил и не реабилитировал, но и погубил множество жизней!
Метадон не пройдет! Точка.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #151 НЕТ МЕТАДОНУ!!!!НАТАЛИЯ 18.06.2011 13:54
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕТАДОНА - ЭТО ГЕНОЦИД!!!!!!
ЗАПАД ДАВНО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЛЕЧЕНИЯ МЕТАДОНОМ НАРКОМАНОВ!!! НАРКОДЕЛЬЦЫ ПЫТАЮТСЯ ЗАРАБОТАТЬ НА СНГ - НЕТ МЕТАДОНУ!!!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #152 ПРОТИВ МЕТАДОНА В РК!!!Алия 19.06.2011 15:29
Я против метадона, т.к. знаю, что это огромный вред здоровью нации, наркотики, продающиеся в аптеках - НЕТ!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #153 Против МЕТАДОНА!!!Анжела 20.06.2011 15:01
Это легализация наркотических веществ!!! Люди имеют право знать правду о метадоне !!!! Гибель людей от этого вещества не должна быть в рамках закона!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #154 Нет метадонуNatalia 26.06.2011 13:38
Я еще не видела ни одного человека, которого бы вылечил психиатр и ни одного, кто наркозависимост ь вылечил метадоном и остался вживых. Я думаю, что это просто эксперименты на живых людях. Давайте правду, не обманывайте людей. Метадон опасен и очень опасен!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #155 Против Метадона!!!К-в ТОО Алатыаудит 29.06.2011 11:57
В нашей жизни хватает безразличия нашего правительства, да и нас самих ко всему происходящему, так давайте сейчас вместе не останемся в стороне и скажем, НЕТ этому произволу под названием МЕТАДОН, не допустим что бы наркотики были легализованы, поскольку сам метадон является наркотическим средством, его применение для лечения не бесспорно и отвергается многими врачами-наркологами, считающими сомнительной пользу от его применения, а вред очевидным. Кроме того, метадон имеет значительный наркотический эффект, ведущий к злоупотребления м, и его распределение должно тщательно контролироватьс я.
Мы против
Коллектив ТОО «Алатыаудит»
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #156 Против Метадона!!!Гулиа 03.07.2011 21:40
Я - против метадона!!! Потому что информирована о его очень негативном влиянии. И я не видела ни одного человека, которому метадон помог. Кто может представить компетентные результаты эффективного применения "лекарства"?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #157 я поддерживаю гражданскую комиссию по правам человекадима 04.07.2011 22:36
я согласен, и отдаю свой голос в поддержку гражданской комиссии по правам человека
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #158 Поддержка гражданской комиссииИрина Р. 16.08.2011 21:23
Я поддерживаю заявление гражданской комиссии по правам человека. Такого рода программы способствуют ещё большему распространению наркомании и является по существу убийством тех, кто уже употребляет наркотики, а не их реабилитации. Такая программа губительна для нации и я не хочу, чтобы в сопредельной с нашей страной теретории процветала норкомания, которая погубит и её народ и будет угрозой также и для России. Казахстан не безразличен мне ещё и потому, что там живут мои родственники и я не желаю им зла. Ухудшение обстановки в любой стране мира бьет по всем остальным жителям Земли. Не даром Хэменгуэй взял эпиграфом к своей книге слова "Не спрашивай по кому звенит колокол. Он звенит по тебе." Это надо помнить всем и бороться с о злом. Остановите программу "метадонт"!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #159 письмо Министру здравоохранения Багадат 17.08.2011 00:25
Я тоже за безопасное окружение наших детей и поддерживаю Саентологов
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #160 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Иорна 17.08.2011 12:21
Уважаемый Багадат. Как я знаю секта "саентология" тут не причём.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #161 против метадонаПетрова Екатерина 02.09.2011 15:53
Я против метадона !!! О вреде этого наркотика, придуманного "якобы" с целью отвлечения от других наркотиков, а на самом деле порабощающего еще хуже я узнала от своего бывшего гражданского мужа, который был в сильной зависимости от наркотиков и чья жизнь и мой брак были разрушены его привязанностью к ним. Я никогда не принимала наркотики, но разрушения которые происходят когда ты связан с теми, кто принимает их или пытается избавиться от приема их методами, разрушительными еще больше чем сам прием наркотиков, кроме горя и страданий не принесли ничего. С уважением, Екатерина
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #162 Я против наркотиков.Надежда Баликова 12.09.2011 00:17
Страшен и разрушителен любой наркотик. И самое страшное, что под удар ставиться молодежь- наше будущее. Так каким же оно будет, если сейчас дать им в руки этот страшный наркотик? Будущего не будет ни у кого, тем более у тех, кто даст его людям, прикрываясь законом и властью. Ваше будущее в ваших руках, и каким оно будет зависит от каждого из нас.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #163 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Елена 14.09.2011 03:42
Введение любого наркотика в страну - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!! Это ИМЕЕТ СТАТУС МАССОВОГО УМЫШЛЕННОГО ПРЕДНАМЕРЕННОГО УБИЙСТВА - это так,как есть на самом деле,а не как кто-то пытается выставить.Это - подавление нации,расчитанн ое на её полное уничтожение.Кто поддерживет такие проекты или серьёзно болен и не в состоянии мыслить,или фашист, освобождающий территорию для своих целей.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #164 RE: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»Елена 14.09.2011 03:51
Введение наркотиков в страну - это ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ МАССОВОЕ УБИЙСТВО целой нации,что является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!! Тот,кто поддерживает такие проекты или сумашедший,или серьёзно болен до такой стапени,что уже не в состоянии мыслить,или фашист,получающ ий удовлетворение от всеобщего разрушения и создающий его.
Кстати,Саентоло гия НИКОГДА на являлась сектой,что просто проверить прояснив само сл.секта в словаре,а не принимая на веру всякую чернуху.И действительно саентологи активно поддерживают выживательные проекты,а такие как этот пытаются остановить вместе со всеми,кому не безразлично настоящее и будущее всего человечества.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #165 вы несёте бред!скептик 02.12.2011 13:41
вы слышали что она сказала? она за здоровое общество без наркотиков и коррупции!!! вы книги читаете? чем никотин не наркотик? чем алкоголь не наркотик? а коррупция была всегда) с этим не справиться - это естественная часть социума. почитайте Платона, Плутарха, Сократа, Фукидида, Демосвена, Ксенофонта, Аристотеля, Тита Ливия, Марка Аврелия, Карла Густава Юнга - вы поймёте, что есть общество. почитайте современные выкладки об ЛСД, псилоцибине и дельта9тетрагид роканабиноле - эти вещества в 100 раз безопаснее как для индивидуума, так и для социума. а вот алкоголь и никотин (которые кстати легальны) гораздо опаснее, их можно поставить в один ряд с такими наркотиками как героин, дезоморфин и тд. я уверен, что автор статьи и все брюзжащие слюной сами употребляют и алкоголь и никотин и считают это нормальным. не в ту сторону силы вкладываете ребята))) а коррупция? вы посмотрите какие безграмотные люди у власти))) там и не пахло нравственностью , так как даже разумом не пахнет.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий

Мнение авторов не всегда совпадают, с мнением редакции сайта.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание авторских материалов и комментариев.
Правила добавления комментариев:
Правило №1 - Запрещено использование нецензурной лексики, брани и любого рода богохульства.
Правило №2 - Запрещено оскорбление других.
Правило №3 - Запрещен ФЛУД! Размещение рекламы и сообщений не относящихся к теме.
Правило №4 - Сообщения, которые не соответствуют правилам будут удаляться модераторами и администратором данного сайта.


Союз православных граждан

RSS-лента

Материалы по теме

Переводчик

ЧАТ СПГК

Сообщения чата
Имя

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Сейчас 115 гостей онлайн

новости сайта

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К вопросу о признании/непризнании таинств УАПЦ и УПЦ КП

«Пасха священная нам днесь показася!»

Миссия – это ежедневная кропотливая работа

Зачем Церкви нужно свое министерство информации?

ИСКУШЕНИЕ ЧЕРНОБЫЛЕМ

Семиреченская казачья община поздравляет с Днём крещения Руси

Слово в день святителя Николая

ВОЛХВЫ

ВОЛХВЫ
Зачем с востока в ПалестинуСедые мудрецы спешат? Холодный ветер бьет им в спинуИ камни под луной дрожат.Они сойти с пути не смеют,Звезда им блещет впереди.И каждый с трепетом лелеетСвой дар на старческой груди
read more...

Последние комментарии

  • Святейший Патриарх Кирилл: Мы ...
    Иранская провокация в действии- nstarikov.ru/blog/... ПОДРОБНЕЕ
    By .
  • Подписание соглашения о сотруд...
    Иранская провокация в действии- nstarikov.ru/blog/... ПОДРОБНЕЕ
    By .
  • Господа, оставьте Путина в пок...
    Иранская провокация в действии- nstarikov.ru/blog/... ПОДРОБНЕЕ
    By .
  • Математическая Олимпиада
    Иранская провокация в действии- nstarikov.ru/blog/... ПОДРОБНЕЕ
    By .
  • Глава МВД Казахстана: Ситуация...
    Движение «КОСОВСКИЙ ФРОНТ» проводит сбор пожертвов... ПОДРОБНЕЕ
    By .

ОПРОС

ВОЗМОЖНО ЛИ ОБЪЕДИНЕНИЯ СЕМИРЕЧЕНСКОГО КАЗАЧЕСТВА ?
 

Регистрация / Вход

Православие в Казахстане

Общественный фонд КАЗАХСТАН БЕЗ НАРКОТИКОВ
 Союз православных граждан Казахстана
молитвы, молитвослов, акафисты, псалтирь


spgk.kz © 2011-2012 Союз Православных Граждан Казахстана. Официальный сайт Общественного Объединения "Союз Православных Граждан" РК. 
При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!.
Мнение авторов не всегда совпадают, с мнением редакции сайта.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание авторских материалов и комментариев (подробнее...).
Редактор сайта Константин Бялыницкий-Бируля.
Адрес для писем в редакцию сайта E-mail:spgk@spgk.kz